Образовательная программа "День науки"
В рамках реализации образовательной программы, ко "Дню науки" дети средней группы познакомились с понятием "Воздух", с его особенностями и свойствами, поиграли в подвижную игру "Ветер-ветерок", провели с помощью воспитателя интересные опыты, узнали цвет, запах, смогли увидеть воздух с помощью воды. Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может поднять с морского дна затонувший корабль, сделать возможным плавный полет дирижабля и стремительное движение самолетов. Дошкольник прожил на свете уже несколько лет и привык встречаться с воздухом везде. Но научиться самостоятельно изучать его свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался ребенку еще не по силам.
Взрослые привыкли передавать ребенку знания в основном через глаза и уши. А вот если они проходили через руки, через деятельность, то мы смогли бы подарить каждому ребенку радостное удивление, пытливый анализ, первый окрыляющий успех естествоиспытателя. Развить у ребенка внимание, мышление, речь. Пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умение делать открытие и увлекать – наша задача. В настоящее время в связи с пересмотром приоритетных форм и методов обучения в дошкольном образовании преобладают именно методы, развивающие у детей способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. А таким методом и является экспериментирование.
Родителям также была рекомендована консультация по теме "Это нужно знать о воздухе". Фото